«Инфографика — это эффективный способ, который позволяет визуализировать данные, идеи или информацию, понятным образом, посредством визуальных образов».
Данное определение, по мнению makeyourphoto, четко и понятно объясняет суть инфографики. Главная задача инфографики — информирование. Дизайн — лишь средство ее донести.
Какие размеры нужно сделать, чтобы баннер, обложка и аватар выглядели хорошо?!
В наше время без социальных сетей уже никуда не деться и приходится как-то оформлять свои странички. Многие из пользователей наобум ставят понравившуюся им картинку, считая, что и так будет хорошо. Другие, загружая обложку или аватар на Facebook, сломали голову, подбирая оптимальные размеры. Но есть люди и фирмы, которые заботятся о своем имидже и пытаются везде выглядеть привлекательно, стараясь сделать красивый дизайн своей странички в социальной сети.
В этой статье мы разберем, какие размеры используются в социальной сети Facebook.
Цвета спектральные, неспектральные, хроматические, ахроматические, смешанные.
Что же такое цвет — это свойство вызывать зрительное ощущение в соответствии со спектральным составом отражаемого или испускаемого излучения. Свет разных длин волн возбуждает разные цветовые ощущения.
Отношение людей к цвету в окружающем их мире и создаваемой из ее материалов предметно-пространственной среды изменялось в зависимости от уровня развития материальной, духовной и художественной сфер культуры общества.
Роль цвета в различных областях жизнедеятельности людей была в основном, от ценностного осмысления значения цвета, до постепенного перехода от мифологического сознания знания к пониманию природы цветовых явлений.
Вы думаете это анимированный .gif, нет это статичная картинка?!
Глаз человека, как созданный природой в процессе длительной эволюции живых организмов оптический прибор подобно линзе в объективе фотоаппарата, создает на сетчатке глаза действительное, уменьшенное, обратное (т. е. перевернутое) изображение. Но человек воспринимает все изображения прямыми (не перевернутыми) только благодаря коррекции зрительного центра мозга, которую человек не осознает.