Размеры изображений для Facebook

Размеры изображений для Facebook.

Какие размеры нужно сделать, чтобы баннер, обложка и аватар выглядели хорошо?!

В наше время без социальных сетей уже никуда не деться и приходится как-то оформлять свои странички. Многие из пользователей наобум ставят понравившуюся им картинку, считая, что и так будет хорошо. Другие, загружая обложку или аватар на Facebook, сломали голову, подбирая оптимальные размеры. Но есть люди и фирмы, которые заботятся о своем имидже и пытаются везде выглядеть привлекательно, стараясь сделать красивый дизайн своей странички в социальной сети.

В этой статье мы разберем, какие размеры используются в социальной сети Facebook.

Проблема загрузки картинки заключается в несоответствии реальных размеров картинок на экране с исходным макетом, и это не единственная проблема Facebook, он еще и «пересжимает» изображения, показывая вместо четкой картинки очень размытую. Мы советуем загружать исходник размером в 1,5–2 раза больше, чем необходимый (будет возможно прочитать мелкий текст, и размытие не будет таким сильным).

Аватар (фотография профиля).
Аналогичную проблему имеет и размещение фотографии аватара в профиле страницы. Размер отображаемого квадрата 160×160 или 180×180 pixels.
Но вам, для хорошего отображения фотографии профиля ребуется загружать картинку размером не меньше — 320×320 pixels. Поэтому рекомендуем предварительную фотообработку.

Аватар для Facebook.

Обложка страницы.

Отображаемая в Facebook обложка страницы — 851×315 pixels.
Чтобы обложка выглядела красиво, сделайте исходный размер картинки — 1697×628 pixels.

Обложка для Facebook.

Баннер.
Facebook имеет несколько форматов — в зависимости от того, в какой ленте зритель находится: новостная лента, страница бренда и страница в незалогиненном состоянии.
Во всех случаях пропорции изображений разные. Но есть способ сделать так, что во всех трех состояниях рекламный баннер будет отображаться корректно.
Facebook хорошо отображает квадратный баннер размером — 403×403 pixels.
Но помня о проблемах FB, оптимальный размер баннера, что бы он не обрезал края, нужно делать увеличенным в два раза.
Получается, что оптимальный размер исходного баннера должен быть — 806×806 pixels.

Баннер для Facebook.

В идеале нужно подготовить фотографию профиля и обложки так, чтобы они смотрелись вместе гармонично, имея общие тоновые, цветовые и композиционные решения — в этом вам поможет профессиональная ретушь или цветокоррекция, а также обработка сделанная своими силами.


Оставить комментарий