Психофизиология цвета в рекламе

Психофизиология цвета в рекламе.

В последнее время учеными изучается влияние цвета на психофизиологию человека в коммерческих и бытовых целях.

Ученые установили, что каждый человек воспринимает цвет по-своему. Поэтому дизайнеры, делая рекламу, инфографик или верстая журнал, всегда должны учитывать социально-демографические особенности — пол, возраст, профессию и т.д. Конечно, есть и общие характеристики воздействия цветов на человека. Преобладание какого-либо цвета (или сочетания цветов) в дизайне создает определенную эмоциональную среду. Немногие дизайнеры, цветокорректоры и фотографы знают, что цветовая гамма воздействует на подсознание человека. Попробуем разобрать, какой цвет на что влияет.

Продолжить чтение Комментариев нет

Ретушь фото — более подробно

Продолжение... Более подробно о ретуши фотографий, или профессиональный взгляд на ретушь.

…или профессиональный взгляд (ответ на ваши письма).

«Современное понятие слова ретушь — это устранение различных дефектов фотографии цифровыми методами.»

Слово «ретушь» ранее означало — «замазывание, затирание, подрисовывание или удаление чего-либо мешающего восприятию фотоснимка целиком».

В начале 20-го столетия ретушёр специальными инструментами исправлял, дорисовывал или затирал сначала на стеклянных, потом на пленочных негативах или на бумажных отпечатках фотографий всё то, что ухудшает восприятие фотографии. С появлением компьютера процесс ретуширования стал чуть менее трудоёмким, но не перестал быть сложным и ответственным.

Продолжить чтение Комментариев нет

Ретушь фото в Photoshop

Ретушь фото в Photoshop

Прежде чем вы начнете читать эту статью (я на это надеюсь), я постараюсь объяснить причины, по которым необходимо выполнять ретушь фото в фотошопе. Умение удачно запечатлеть людей или интересный сюжет на фотографии ценится чрезвычайно высоко у профессионалов. Ретушируя фотографию, вы берете на себя немалую ответственность перед людьми, которые потом будут рассматривать их, и потому должны быть уверены в правильности своих действий.

Продолжить чтение Комментариев нет

Цветокоррекция — это что?

Цветокоррекция - это что?

Каждый дизайнер полиграфии, который предоставляет услуги верстки или дизайна, обычно предлагает сделать отдельно загадочную «цветокоррекцию» и подготовить фотоматериал к печати.
Что же означает это слово, можно понять из самого названия, но существует более важный вопрос: нужна ли она вообще и, если да, то зачем? Попробуем с этим разобраться….

Продолжить чтение Комментариев нет

Сочетание цветов и их варианты для начинающих

сочетание цветов

Сочетание цветов, является одной из важнейших задач в нашем мире. Обязательно придавайте значение сочетаниям цветов, это важно! А вот какую цветовую гамму подобрать — решать вам. Это завис от того, где вы хотите применить её: в цвете одежды, в решении цветовой гаммы интерьера, в дизайне журнала, книги или рекламы и даже в цветокоррекции фотографий. Выбор цветовой гаммы начинается с решения, какую задачу вы хотите решить. Только так Вы сможете подобрать оптимальное сочетание цветов.

Продолжить чтение Комментариев нет