На примере работы с интернет магазином элитного чая Hilltop.
К нам пришло письмо от интернет магазина «Керамические чайницы — hilltop.ru».
Мы и раньше обрабатывали для этого ресурса фотографии коллекций чая, но в этот раз задача оказалась немного другой.
Научное объяснение происхождения цвета глаз, взаимосвязь характера и цвета, основные цвета глаз людей, живущих на земле.
С детства мы знаем, что нас окружают люди с разным цветом глаз, и вопросом, почему так происходит, задаются не многие, а тем более мало кто подумает о том, что цвет глаз может влиять и на характер.
«Инфографика — это эффективный способ, который позволяет визуализировать данные, идеи или информацию, понятным образом, посредством визуальных образов».
Данное определение, по мнению makeyourphoto, четко и понятно объясняет суть инфографики. Главная задача инфографики — информирование. Дизайн — лишь средство ее донести.
Какие размеры нужно сделать, чтобы баннер, обложка и аватар выглядели хорошо?!
В наше время без социальных сетей уже никуда не деться и приходится как-то оформлять свои странички. Многие из пользователей наобум ставят понравившуюся им картинку, считая, что и так будет хорошо. Другие, загружая обложку или аватар на Facebook, сломали голову, подбирая оптимальные размеры. Но есть люди и фирмы, которые заботятся о своем имидже и пытаются везде выглядеть привлекательно, стараясь сделать красивый дизайн своей странички в социальной сети.
В этой статье мы разберем, какие размеры используются в социальной сети Facebook.
Цвета спектральные, неспектральные, хроматические, ахроматические, смешанные.
Что же такое цвет — это свойство вызывать зрительное ощущение в соответствии со спектральным составом отражаемого или испускаемого излучения. Свет разных длин волн возбуждает разные цветовые ощущения.